Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [8]
про разные игры вообще
Приставочные игры [3]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [37]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [8]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [2]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Играете в онлайновые игры?
Всего ответов: 120
Главная » 2009 » Июль » 1 » Z: формула успеха
Z: формула успеха
15:46
Окно команд:

1 Нажмите левой кнопкой мыши на R, V, G или В, и Вы сможете выбрать себе (соответственно) любого доступного робота, машину, оружие и здания. Эти кнопки также дублируются F1 — роботы, F2 — машины, F3 — здания, F4 — оружие.
2 Сила армии — показывает количество боевых групп (но не единиц) у каждой из армий.
3 Меню — Нажав на эту кнопку левой клавишей мышки, Вы поставите игру на паузу, а на экране появится меню настроек игры.

Приказы боевым единицам:

Крест — достигнуть определенного места. Боевая единица выберет наиболее короткий путь к месту назначения. Она разрушит препятствия на своем пути (например, скалы, остатки машин), если обладает возможностью это сделать.

Прицел — атаковать что-то. Боевая единица атакует и попытается уничтожить выбранный объект. Вы можете нацеливать ее на любой объект на поле битвы. Она сама проложит себе путь к своей мишени и атакует, как только подберется на более близкое расстояние. Если мишень находится в движении, то Ваша боевая единица сама будет преследовать ее.

Ладонь — захватить флаг или несколько гранат.

Стрелка вверх — покинуть танк, БТР или пушку. Этот знак появляется, если курсор наведен на машину с роботами внутри. При выборе этого значка роботы покинут машину. Но, покинутая машина может быть занята любой из сторон.

Стрелка вниз — забраться в танк, БТР или пушку. Роботы сядут в машину, и один из них будет ею управлять.

Гаечный ключ — починить что-то. Этот приказ может быть выполнен двумя способами. Когда приказ отдан Crane, то он может быть отправлен ремонтировать мост или здание. Также этим приказом можно отправить неисправную машину в мастерскую для ремонта.

При таком знаке ни один приказ не может быть отдан данной воинской группе.

Используемые здания:

Форт
Это самое важное здание, так что охраняйте его лучше всех остальных. Когда оно разрушено или захвачено, вы автоматически проигрываете битву. Главной целью является захват или уничтожение форта противника. Форт может производить различные боевые единицы, которые будут меняться от миссии к миссии. На крыше этого здания есть четыре площадки (в каждом углу), на которых могут быть расположены артиллерийские установки. Одна или две из них изначально уже заняты пушками. Но вы сами можете расположить дополнительные орудия на свободные площадки в течение сражения. Вернуться к своему штабу можно в любой момент сражения, нажав кнопку Enter.

Фабрики
Существует два вида фабрик: производящие роботов и производящие военную технику. Каждая фабрика имеет ранг от одной до пяти звезд (слева от счетчика на стене). Чем больше звезд имеет фабрика, тем больше типов боевых единиц она может производить. Так, фабрика с одной звездой может производить два или три типа боевых единиц (как правило, Grunt’ов, Psychos и пулеметы Gatling’а), в то время как завод с пятью звездами может производить все возможные виды роботов и техники. Фабрика не будет ничего производить до тех пор, пока флаг, ее контролирующий, не захвачен одной из сторон. На производство различных боевых единиц требуется разное количество времени. Чем мощнее единица, тем дольше она будет производится. Также время на производство зависит от размера захваченной территории: чем больше территории находится у вас под контролем, тем меньше времени уйдет на производство. И, наоборот. Время производства высвечивается на стене фабрики. Если ей нанесен урон, то она будет работать с меньшей эффективностью. Вы можете проверить эффективность фабрики, вызвав контрольное окно, где она изображена в процентах в правом углу.

Радар
После захвата радара он станет сканировать окружающую территорию. Внутри этой территории (окружность с центром в середине радара) Вы можете наблюдать точное расположение и перемещение врагов на мини-карте. Если Вы направите курсор на вражеский объект в пределах досягаемости одного из Ваших радаров, этот объект будет идентифицирован. Захватывая радары в ключевых местах, Вы можете постоянно иметь точную картину расположения сил противника.

Ремонтные мастерские
Можете их использовать для ремонта своей техники. Просто выберите тот вид транспорта, который хотите починить и переместите курсор к входу в мастерскую. Нажмите кнопку мыши, когда курсор изменится на значек гаечного ключа. Ваша техника заедет в ремонтную мастерскую. Время необходимое для ремонта будет отсчитываться на часах на здании. После того, как время закончится, техника выедет оттуда в полностью воссстановленном виде. Это время зависит от уровня повреждения машины, от уровня повреждения мастерской и от количества территорий находящихся под Вашим контролем. Если Вы захватите мастерскую с вражеской машиной, то эта техника будет удалена оттуда сразу же, в любом состоянии (неплохо было бы иметь возможность «прикарманить» ее).

Категория: Старые игры | Просмотров: 643 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Bitmap Brothers, Cтратегия в Реальном времени, Приказы, Virgin Interactive Entertainment, здания, pc, Z: формула успеха, Транспорт, Артиллерия, роботы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2018. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz