Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [8]
про разные игры вообще
Приставочные игры [3]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [37]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [8]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [2]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Играете в онлайновые игры?
Всего ответов: 120
Главная » 2009 » Июль » 1 » Tomb Raider: советы по прохождению
Tomb Raider: советы по прохождению
15:52
Первый эпизод

PERU
The Caves. Пещеры

Захлопнувшиеся за Вами ворота оставляют только один путь — вперед. Бегите прямо по коридору, затем направо до того места, где Лара сама обратит внимание на подъем слева. Но если Вы пойдете туда, то упустите секрет в левой стене в конце коридора. Умея прыгать, Вы легко доберетесь до него. Теперь взбирайтесь вверх, где Вас ждет встреча с тремя летучими мышами. Убив их, можно сбегать в коридор слева — в конце него Вас ждет второй секрет. Далее спокойно бегите по коридорам, прыгайте вниз, где расположен рубильник, который открывает следующую дверь. Убив новых тварей, двигайтесь дальше (не стоит пытаться сломать перегородку — Вам туда не надо) в лаз в углу комнаты. Коридор приведет в комнату с двумя мостами, где, подойдя к краю, спокойно убейте двух волков (это, конечно, нечестно, но такая тактика поможет в дальнейшем). Добравшись до противоположного угла комнаты и пробежав по небольшому коридору, попадете в комнату с опасным медведем, но он опасен только если Вы решите спрыгнуть вниз (хотя это стоит сделать потом ради одной аптечки, тогда кнопка на полу откроет дверь в предыдущую комнату). Перепрыгнув в другой раз через это место (владельцы приставок встретят первый Кристалл Записи), двигайтесь дальше. Теперь, когда у Вас есть опыт, я буду опускать нахождение предметов, которые не находятся в секретных местах (обыск всех комнат как бы подразумевается), а также не буду предупреждать об опасности — Вы должны быть всегда наготове. Итак, оказавшись в следующей комнате с закрытыми воротами, стоит спокойно оглядеться в поисках секретного прохода в стене, до которого еще надо допрыгнуть. Найдя в комнате рубильник, задействуйте механизм открывания двери и быстро прыгайте к ненадолго открывшейся двери. Если повезет, то Вы успеете в нее вбежать и успешно закончить первый уровень.

PERU
City of Vilcabamba. Город Вилкабамбы

Бегите через комнату прямо, по дороге, устроив разборку с голодными хищниками. Далее — в широкий проход налево до бассейна с водой (наконец-то можно поплавать), но не торопитесь туда прыгать — Вас ждет первое суровое испытание — встреча лицом к лицу с бурым медведем, которого надо еще выманить из небольшой комнатки. Вот теперь, после его смерти, ныряйте в бассейн и плывите прямо и направо — в большом подводном зале найдете два рубильника. Первый рубильник будет сразу слева в подводном зале, другой — в его противоположном углу. Соответственно, сначала Вы откроете дверь в дальнем секрете — чтобы добраться до него, необходимо плыть обратно по подводному тоннелю до его конца, второй рубильник откроет секрет тут же сверху, где Вы сможете глотнуть воздуха и выбраться затем опять в большую комнату с бассейном. Выйдя из этого места с помощью рубильника, бегите прямо и немного левее — там найдете рядом рубильник и дверь. Войдя в нее и поднявшись по лестнице, надо совершить два прыжка, чтобы по возможности взять аптечку и оказаться в комнате без дверей. Оглянувшись вокруг, заметите блок в стене, который можно двигать. Если не удалось достать аптечку, не расстраивайтесь — втяните блок внутрь, и она Ваша! Потом толкайте блок до тех пор, пока не появится возможность пройти дальше. Пройдя в следующую комнату, находим два предмета (самые важные в этом уровне): Серебряный Ключ и Золотой Идол. Выбравшись из комнаты через верхний настил, находим запертую дверь, рядом с которой есть замочная скважина (спрыгнув, бегите налево, затем еще раз налево в широкий коридор), вот где ключ и пригодится. Пройдя дальше, увидите массивное сооружение и пять волков. Дальнейший маршрут ясен — открыта только одна дверь из трех. Вскарабкавшись внутри высокой комнаты с бассейном наверх и пробежав по коридорам, уверенно включайте рубильник и аккуратно спрыгивайте вниз (рекомендую сначала посмотреть вниз и определить расстояние до пола). Проделав то же самое в открывшейся правой двери, получите доступ в главную среднюю дверь! Избежав острых лезвий, Вы пройдете в комнатку к рубильнику. Спокойно включайте его и проваливайтесь в воду — так надо. Проплыв сквозь широкий тоннель в другую комнату, видим грозного медведя. Но сначала найдите в стене этого бассейна проход в узкий тоннель. В конце тоннеля Вы выберитесь из воды и найдете комнату с рубильником. Он откроет резную дверь. Плывите обратно к медведю, где придется все-таки его убить. Слева от открывшейся двери будет проход в комнату с рубильником, который остановит опасные лезвия. Не торопитесь выбегать обратно — слева от лестницы внизу можно найти проход к последнему секрету в этом уровне. Сбежав обратно к бассейну, открывайте последнюю дверь с помощью золотого идола. Вот и все в этом уровне.

PERU
Lost Valley. Затерянная долина

Для начала можно сделать самое сложное — совершить ряд прыжков через горный поток, двигаясь как бы против его течения. Добравшись до подвесного мостика и перейдя на ту сторону, увидите рубильник и сложный механизм, в котором отсутствуют три шестеренки — их то и надо найти! Около этой площадки можно заметить яркую желтую дверь, которую нужно задействовать, чтобы преградить поток. Там же около двери увидите скелет и рядом с ним мощный дробовик — самое сильное оружие в игре. Его стоит использовать в опасных ситуациях и на последнем уровне (для которого советую отложить патронов 20-30). Но пока Вам дробовик не нужен, сразу в начале уровня прыгайте в горный поток и уже всплывайте внизу, у подножия водопада. Поискав проход в стене, который ведет в затерянную долину, двигайтесь туда, и попадете в чудом сохранившийся мир динозавров. Спрыгнув в долину, для разминки убейте двух кроваво-красных рэпторов (как приятно здесь воспользоваться дробовиком!). Около обломков моста Вас будет ждать большой сюрприз. «Сюрприз» все-таки можно убить, как маловероятным это не кажется. Чтобы особо не волноваться, предлагаю воспользоваться одной из пещер справа, где-то около обломков моста. Оттуда можно спокойно пострелять целое стадо таких ти-рэксов. Именно в этом затерянном мире и находятся три необходимые шестеренки. Пробежав под мостом, увидите стену с двумя водопадами. Справа от одного из них заметен проход в стене (первый секрет). Второй секрет более сложный — на водопад рядом с первым секретом можно забраться по расщелине в стене. У подножия этого маленького водопада увидите воду, уверенно прыгайте в нее и плывите через небольшой коридор. Всплывите и убейте еще одну зверюгу, затем посмотрите вверх — где-то там лежит первая шестеренка. Далее спокойно выбегайте через коридор обратно в долину. Теперь Ваша дорога лежит к массивному сооружению с колоннами. Внутри него, под водой, Вас ждет вторая шестеренка. Выйдя из павильона, двигайтесь вдоль левой стены долины до того места, где можно залезть на стену (оно все зеленое из-за лиан). Совершив серию смертельных прыжков, окажетесь на крыше павильона (ох, и сколько же здесь добра!). Пройдя на другую сторону крыши, осторожно спрыгните на камни внизу — окажетесь около хорошо заметного прохода в стене. Вперед туда! Пробежав по извилистым коридорам, достигните разрушенного моста, где нужно совершить опасный прыжок с разбега на другую его сторону — это единственный способ добраться до последней третьей шестеренки. Научитесь потом аккуратно спрыгивать на землю, предварительно повиснув на руках. Теперь обратно к озеру у подножия водопада. Найдите путь наверх к тому месту, где мы пришли на этот уровень. Теперь уже от серии прыжков через бурный поток не откажешься! Установив все три шестеренки на свои места, включайте рубильник и идите смотреть результат. Теперь можно спокойно найти еще два секрета: первый — на льду у истока горной речки, второй — теперь там, где воды когда-то не было. Плывите туда по длинному коридору, и секрет в наших руках. Поразмыслив на досуге, а ради чего мы все это затеяли, понимаем, что, перекрыв поток, мы прекратили существование горного водопада. Теперь бегите по высохшему дну реки и снова прыгайте в озеро. Всплыв на поверхность, Вы увидите, что там, где раньше был водопад, теперь заметен проход в стене. Плывем туда и завершаем прохождение еще одного уровня .

PERU
Tomb of Qualopec. Могила Квалопека

Бегите по коридору до большого зала могилы. Осмотревшись здесь, увидите только один ход дальше. Попробовав забежать туда, столкнетесь с проблемой в виде катящегося шара. Быстро бегите обратно и сверните в сторону — шар пронесется мимо. Отдышавшись, заметите в углу рубильник, и, включив его, Вам нужно быстро развернуться и жестоко застрелить сразу двух рэпторов (они здесь появляются очень неожиданно и с отвратительными криками). Потом спокойно следуйте в коридор, откуда они выбежали, и в следующей комнате увидите Кристалл Записи (если играете на приставке) и три двери, причем над каждой из них своя пиктограмма. Следуем направо под пиктограмму с лицом (такая последовательность не обязательна, т.к. надо открыть три последовательные двери). Попадете в комнату с блоком в стене, который надо толкнуть два раза. Затем толкайте другой блок налево. У Вас появится проход к следующему рубильнику, путь к которому очень опасен из-за проваливающихся плит, под ними скрыты смертельные шипы. Не останавливаясь, бегите до него и откройте первую из трех дверей (Вы это увидите). Прыгайте обратно через шипы и возвращайтесь в комнату с тремя пиктограммами.
Теперь в следующий проход с круглым знаком над ним. Проделав свой путь далее, найдете другой рубильник. Если Вы внимательны, то заметите, что пол под рубильником может провалиться. Но другого выхода нет, поэтому, приготовив оружие, проваливаемся в нижнюю комнату. Опять найдя блок в стене, выдвиньте его сначала на себя, а затем, подойдя к нему с другой стороны, сдвиньте вправо, открывая тем самым проход дальше. Идите в него, заберитесь по ступенькам и спрыгните в яму. Взяв аптечку, взберитесь на ту сторону ямы, с которой Вы спрыгнули, и прыгайте через яму на другую сторону. Тогда через серию ступенек все-таки доберетесь до рубильника, открывающего вторую дверь. Взяв еще одну аптечку в углу, аккуратно (сначала зацепившись руками) спрыгиваем вниз в красную яму. Остается вернуться обратно в комнату с тремя пиктограммами.Теперь займемся открыванием самой сложной двери — бегите в проход с птичкой над ним. Очень скоро Вы найдете еще один рубильник, который не включайте. Создатели игры явно перемудрили с этой головоломкой, хотя идея сама по себе неплохая. Идем в комнату с блоками, где Вы увидите два блока, стоящие в углах комнаты. Их надо сдвинуть двумя рубильниками — тогда у Вас появится возможность допрыгнуть до прохода над шипами. Решать эту задачу стоит так: сначала не включаем рубильник, к которому Вы пришли. Справа от него будет небольшой коридор, следуйте туда и через два подъема Вы спрыгните на блок. Теперь развернитесь направо и прыгайте в новый проход, который выведет Вас к рубильнику, передвигающему один из блоков. Возвращайтесь обратно, спрыгивайте на пол комнаты и взбирайтесь к первому рубильнику, который Вы не включали, с помощью небольшого возвышения на полу. Включив этот рубильник, Вы передвинете второй блок. Следуйте снова в коридор справа от рубильника, только теперь осторожно спрыгивайте вниз, так как блок отъехал в сторону. Короче, в итоге Вы будете стоять на уровне блоков, которые сдвинуты так, что по ним можно прыгать. Сначала можно два раза прыгнуть с места, цепляясь за края блоков, но последний прыжок должен быть с разбега, иначе Вы окажетесь на острых шипах.
Владельцам приставок предложу другой способ решения, чуть сложнее. На приставках головоломка немного усложнена, и можно решить ее так. Не включая первый рубильник спрыгивайте на пол комнаты и бегите в единственный проход на уровне пола слева от Вас. Он приведет Вас на блок, стоящий в углу комнаты. Развернитесь направо и прыгайте в следующий проход. Пробежав по нему, Вы окажетесь на втором блоке, который Вы предварительно не отодвинули от стены. Это позволит, прыгнув в проход справа, добраться до второго рубильника. Теперь снова прыгайте на пол и забегайте в проход на уровне пола. В конце этого коридора будьте осторожны, так как блок уже отодвинулся от стены. Подойдите к краю, развернитесь немного налево и прыгайте на блок (легко получается прыжок с места). С него совершайте последний прыжок с разбега в проход над острыми шипами.
Независимо от способа Вы окажетесь в комнате с рубильником, открывающим третью дверь и проход в следующий зал (если открыты остальные двери). Осталось только преодолеть путь обратно. Спокойно подойдите к краю, и, помня об острых шипах, прыгайте на пол за ними. Забегите на небольшой уклон у противоположной стены и взбирайтесь наверх. Напомню об опасности, которая может подстерегать Вас за каждым углом! Прибежав обратно в комнату с пиктограммами, следуем назад в самую первую комнату, где нас чуть было не расплющил большой шар. Теперь вперед — через открытые три двери. Пробегите прямо, через комнату со стрелами, до ступенек, поднимающихся наверх. Идолы стоят теперь не на уровне пола, а выше. Оглядевшись по сторонам, можно заметить идола, стоящего на уровне головы, за которым будет освещенное пространство (комната со стрелами будет слева от Вас). Заберитесь туда, и перед Вами откроется дверь, ведущая к первому секрету. Пробегите дальше, в угол комнаты с разрушающимся полом, не останавливаясь. Берите патроны для дробовика и аккуратно, сначала повиснув на руках, спрыгните вниз, где лежат патроны для магнума (это надо сделать с самого края площадки). Чтобы выбраться оттуда, надо медленно (!) двигаться через пики до того места, где можно взобраться наверх. Потом следуем дальше и попадаем в зал с первой частью Сциона. Нагло берите Сцион (потом разберемся, для чего он нужен) и бегите через красные ворота по длинному спуску. Не обращая внимание на ломающийся потолок, бегите прямо в темный проход к горному озеру. На берегу озера Вас ждет Ларсон, которого Вы видели в заставке к игре. Возможно, он уже знает, где находится Сцион, поэтому начинает стрелять в Вас, даже когда Вы еще под водой. Но если Вы не будете торопиться всплывать, то есть шанс найти узкий тоннель, ведущий к последнему секрету в этом уровне. Нырнув в воду, плывите прямо и направо до прохода в стене. Потом выплывите на берег и дайте Ларсону понять, что опыт борьбы с динозаврами не пропал зря. Разобравшись с ним, Вы закончите последний уровень первого эпизода.

Категория: Старые игры | Просмотров: 812 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Об игре, советы по прохождению, pc, Про игру, Tomb Raider, Sony PS, PSX, ЗЫЧ, Sega Saturn
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2017. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz