Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [8]
про разные игры вообще
Приставочные игры [3]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [37]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [8]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [2]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Играете в онлайновые игры?
Всего ответов: 120
Главная » 2009 » Июль » 1 » Если на войне нет правил, то их надо придумать...
Если на войне нет правил, то их надо придумать...
15:58
Полное прохождение за "Уцелевших"

Сразу хочу оговориться - описанная ниже тактика прохождения уровней не является единственно правильной. Весьма вероятно наличие нескольких сценариев развития для каждого уровня, причем не похожих друг на друга.
Все миссии (за исключением первых четырех) я проходил по нескольким вариантам развития, и описал в этой статье наиболее оптимальные с моей точки зрения.

Общие правила

1. Поскольку основа вашей экономики - нефть, никогда не следует экономить на строительстве нефтеперерабатывающей станции (далее Энергостанция). Для быстрого развития вашей базы и войск необходимо иметь 2-3 станции, расположенные в непосредственной близости от буровой вышки.

2. На уровнях, где уже возможно дальнейшее развитие ваших строений, сначала всегда развивайте Заставу до 2-го уровня. Это даст вам возможность постройки эффективных оборонительных сооружений, и, что также немаловажно, вы сможете отслеживать по карте перемещение своих войск и войск противника.

3. Не рекомендуется начинать одновременно несколько дорогостоящих процедур (строительство зданий, апгрейд, постройка оборонительных сооружений, производство дорогих юнитов), поскольку это значительно снизит скорость выполнения. Лучше делать это поэтапно, по мере необходимости. (Но если у вас вдруг «завалялось» несколько тысяч кредиток, этот совет можно проигнорировать).

4. Не следует предпринимать дальних разведвылазок в начале уровня, поскольку это практически всегда заканчивается массовой атакой противника, что, как правило, крайне болезненно.

5. Так как экономика противника - это та же нефть, а запасов нефти у него всегда больше, нет смысла громить сооружения мутантов, пока их буровые и энергостанции работают на полную мощь. Сначала разрушьте экономическую основу, а уж затем и все остальное.

6. Во время обороны среди ваших юнитов всегда находятся отчаянные головы, которые лезут вперед под пули врага. Не забывайте периодически возвращать их на место, иначе всех ваших перещелкают по одиночке более организованные юниты противника.

7. При построении линии обороны не забывайте учитывать дальность стрельбы юнитов, располагая более дальнобойных позади.

8. Компьютер всегда пробует несколько направлений ударов по вашим укреплениям, выбирая наиболее уязвимое место вашей обороны. Поэтому пренебрежительное отношение к тылам может закончиться достаточно плачевно.

9. В этой игре самый короткий, на первый взгляд, путь к победе, как правило, далеко не самый удачный. Залог успеха - в правильном и многоплановом планировании всех ваших действий и направлений основных ударов.

Level 1
The Next Generation

На этом уровне вы получаете общие представления о способе управления вашими войсками в этой игре. Поэтому никаких серьезных сложностей здесь нет.
Создайте из данных изначально юнитов две группы - мобильную и пехотную (выделив необходимых юнитов, нажмите Ctrl - 1…9) - и двигайтесь к южному проходу в скалах.
Успешное прохождение заключается в уничтожении мелких групп противника в разных участках карты и в правильной организации атак. Поскольку защита у джипа и мотоциклистов выше, чем у пехоты, мобильную группу лучше выпускать вперед, чтобы она принимала весь огонь на себя, давая возможность пехоте вести огонь с безопасного расстояния.
Уничтожив появившихся юнитов противника, следуйте на восток к разрушенной бензоколонке. Далее вернитесь к проходу, по которому поднялись, - там появится еще одна группа. Потом спускайтесь в овраг; группы противника находятся в центральной, восточной и западной частях. Затем опять поднимитесь к дороге и перед мостом уничтожьте последних юнитов противника.

Level 2
Build an Outpost
На этом уровне вы познакомитесь с основным источником доходов в игре - Энергостанцией и буровой вышкой, обеспечивающую добычу нефти из месторождений.
Задача миссии заключается в нахождении месторождения, установки буровой вышки, постройка Энергостанции и переработка нефти на сумму 5000 кредиток.
Тактика успешного прохождения этой миссии заключается в правильной организации защиты вашей буровой вышки и базы.
Месторождение нефти находится в точке 1. Сразу отправляйте туда передвижную станцию и всех юнитов, за исключением одного, двух пехотинцев, которые могут понадобиться в случае прорыва отдельных юнитов противника через вашу основную линию обороны. Далее сразу начинайте постройку Энергостанции (одной будет более чем достаточно). Своих юнитов разделите на три группы и расположите в точках 2, 3 и 4. Поскольку компьютер будет направлять своих юнитов на уничтожение вашей буровой и Заставы по направлениям, указанным красными стрелками, такое расположение войск позволит уничтожать их во время движения, что не даст возможность им вести прицельный огонь.
Для окончания миссии достаточно продержаться три ходки вашего танкера.

Level 3
Withstand the Raiding Party
Разведка обнаружила скопление вражеских войск недалеко от созданной на прошлом уровне базы. Ваша задача заключается в обороне и дальнейшем развитии своей базы.
Отправляйте ваши войска к буровой вышке и расположите их аналогично вышеописанному уровню. Сразу начинайте производство спецназовцев (SWATов), и параллельно с этим строительство завода для производства техники (далее - Завод). Не начинайте строить Энергостанцию до окончания строительства, поскольку ваши финансовые ресурсы ограничены. Произведенных спецназовцев отправляйте в точку 4, так как именно там в начале миссии будут наибольшие потери.
Построив Завод, начинайте производство джипов и строительство второй Энергостанции.
Выдержав первые 3 - 4 атаки противника, которые будут происходить поочередно по направлениям А и В, можно считать, что вы на полпути к успешному завершению миссии.
Поскольку по направлению А противник будет атаковать двумя тяжелыми джипами, в точке 2 необходимо перед пехотой поставить 3-4 джипа, чтобы они перегородили проход и не дали джипам противника подавить ее.
Для окончания миссии можно просто спокойно держать оборону, так как юниты противника сами прибегут по очереди на верную смерть, а можно совершить несколько вылазок в юго-западную и северо-западную часть карты, и уничтожить их там.

Level 4
Rescue the Scout
В этой миссии вам предстоит найти и вернуть на базу некоего Скотта (он толи обладает какой-то важной информацией, то ли просто ценный товарищ), который застрял где-то на полдороге и оказался в окружении противника.
Для вызволения Скотта, который находится в северо-западном углу карты, за рекой, вам дается команда из 8-и спецназовцев, 2-х мотоциклистов, 2-х джипов и 2-х вездеходов, с которыми вы встречаетесь впервые в игре и которые обладают крайне полезной способностью безжалостно давить пехоту противника, что очень поможет вам в этой миссии.
Выполнить миссию можно двумя способами:
1. Собрать всех ваших юнитов в одну команду и прорываться наверх к мосту вдоль восточной дороги, затем послать мотоциклистов за Скоттом, а оставшимися силами держать оборону на середине моста (это исключит окружение и уменьшит потери). Когда Скотт будет найден, объединить его в группу с пехотой и двигаться вниз к точке, где вы начали миссию, прикрывая их с двух сторон группами из уцелевшей техники.
При быстром и четком выполнении вышеописанного вы понесете минимальные потери, что является плюсом, но при возвращении обратно большая вероятность потери Скотта, что является минусом, так как приводит к появлению на экране неприятной надписи “МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА”.
2. Разделить юнитов на три группы - пехотную и две мобильные - и по очереди уничтожать группы противника, которые находятся приблизительно в местах указанных красными точками, неторопливо продвигаясь к северной стороне карты. (Некоторое количество юнитов противника появится с южной стороны карты, в основном, пехота).
В этом варианте необходима правильная организация атак; нужно прикрывать пехоту от джипов мутантов и по возможности уничтожать их пехоту колесами ваших вездеходов.
Потери будут очень большие (у меня, как правило, доживало 3-4 пехотинца) - это минус. Но возвращение с найденным Скоттом будет безопасным - это плюс.
Не забудьте, что миссия будет выполнена только при возвращении всех уцелевших юнитов в точку, обозначенную крестом.

Level 5
Toll Gate
Это одна из первых сложных миссий в игре, где вам необходимо построить свою базу и уничтожить базу мутантов. (На некоторых пиратских копиях, сделанных с тестовой версии игры, на этом уровне уже появлялась возможность развития своих строений и постройки пулеметных вышек. Поэтому тактика прохождения там другая. Также на этих версиях мной были замечены и другие отличия на последующих уровнях, о которых далее я не буду упоминать.)
С первого взгляда кажется, что разворачивать базу выгоднее всего в том месте, где вы начинаете игру, но я советую не торопиться и построить базу в точке 1, которая находится восточнее места начала миссии. На перемещение юнитов и передвижной базы уйдет некоторое время, но вы сможете создать компактную базу в непосредственной близости от богатого месторождения нефти, и будет достаточно одной буровой вышки и двух Энергостанций, расположенных поблизости с двух сторон. В противном случае вам понадобятся две буровые и три Энергостанции, а также вам не удастся поставить Энергостанции в непосредственной близости от вышки, так как они перегородят брод и будут затруднять движение техники.
Такое расположение также упростит защиту от скорпионов и джипов мутантов, которые находятся в северной части карты и при рекомендуемом варианте будут атаковать вашу базу через восточный проход между скалами, где с ними несложно справиться, поставив 3-4 вездехода и несколько пехотинцев. Остальных юнитов расположите южнее базы, перекрыв ущелье, со стороны которого будут направлены основные удары противника.
Сначала постройте Энергостанции и завод, на котором сразу запускайте неограниченное производство вездеходов, которые будут вашей основной ударной силой, и располагайте их в ряд поперек ущелья по мере производства. Также для организации защиты на начальном этапе миссии необходимо производить спецназовцев, ставя их позади основного ряда вездеходов.
Если вы организуете защиту правильно, то количество производимой техники будет превышать количество уничтожаемой, что позволит достаточно быстро накопить силы для первого удара по заводу, производящему скорпионов, являющихся основной проблемой для защитников вашей базы и нефтяной вышки мутантов, которые расположены в юго-восточном углу карты. Для этого сформируйте группу из 6-10 вездеходов и направляйте их туда.
Сначала уничтожьте пулеметные вышки, затем нефтяную вышку, а потом завод и остальные сооружения. Обязательно оставьте эту группу в этом месте, так как противник попытается восстановить завод и пару раз пошлет туда передвижную буровую вышку.
Если эта часть миссии прошла успешно, силы мутантов ослабеют, и атаки на вашу базу будут чисто номинальными (забегут пара тройка ошалелых юнитов, да и бесславно погибнут). Теперь можно громить и основную базу. Создайте две группы по 8-10 вездеходов и двигайтесь на юго-запад. Для начала уничтожьте пару пулеметных вышек в ущелье, затем одну группу направьте на нефтяную вышку, разрушив которую вы окончательно подорвете экономику мутантов, что превратит уничтожение остальных строений в приятное времяпрепровождение.

Категория: Игры вообще | Просмотров: 720 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Приказы, Окно команд, Уцелевшие, Пустыня, здания, мутанты, Транспорт, Артиллерия, вулкан, роботы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2017. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz