Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [8]
про разные игры вообще
Приставочные игры [3]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [37]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [8]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [2]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Какой ваш геймерский стаж?
Всего ответов: 181
Главная » 2009 » Июль » 1 » Madspace Бешеное Пространство
Madspace Бешеное Пространство
15:20
Далекое будущее. Конечно, земляне сумели-таки создать корабль для вылазок в Дальний Космос и, сами того не подозревая, оказались втянутыми в затяжной межзвездный конфликт между другими галактическими расами. В этом конфликте, как и положено землянам, пришлось встать на сторону гуманоидов — могущественной и древней расы Керкопов, ведущую длительную космическую войну с отвратительными негуманоидами — Кракинами, единственная цель которых подчинить или полностью уничтожить любую другую живую форму, независимо развивающуюся на просторах Великого Космоса. ...Узнав о новых союзниках Керкопов, Кракины отправили на Землю специальный космический разрушитель, чтобы одним мощным ударом уничтожить молодую, но быстро развивающуюся расу... Попытка перехватить корабль Кракинов не увенчалась успехом, но благодаря помощи Керкопов Земным ученым удалось создать автономное и способное к самоусовершенствованию кибернетическое устройство — киборга, наделенного человеческим разумом и названного Протеем. Несколько Протеев было послано на перехват космического корабля агрессора, который, как выяснилось в последствии, оказался не просто обычным боевым кораблем, а целой фабрикой по воспроизводству клонов Кракинов, соизмеримой по своим размерам с малыми планетами или большими астероидами.
Игра состоит из двух частей. В первой части Вам необходимо успешно провести бой в непосредственной близости от огромного космического корабля неприятеля. Вы подлетаете к космическому кораблю агрессора по фиксированной траектории, но при этом должны метко стрелять из Ваших бортовых орудий по неприятелю. В противном случае Вас собьют в первую же минуту и, ...все, что Вы увидите — собственный корабль, разваливающийся на мелкие кусочки. После успешного «отстрела» врагов Вы проникаете внутрь вражеского корабля, где и начинается вторая часть игры.
Вторая часть, которая в действительности является основной и большей частью игры, есть не что иное, как синтезируемое в реальном времени трехмерное пространство - лабиринты, залы и т.п. Как Вы уже догадываетесь, эти запутанные лабиринты совсем не пусты, придется повоевать с полчищами отвратительных ползающих, ходящих и летающих Кракинов, которые отнюдь не миролюбивы и с удовольствием применяют свое оружие неземного происхождения. К слову сказать, Кракины не просто одна раса, а совсем не похожие друг на друга существа, и такого внешнего вида, что поначалу и не сразу поймешь, «лицом» оно к тебе или это уже началось оружие...

"Фотография" на память. Босс первого уровня. Фас и профиль

В общем, как утверждают разработчики, «раса Кракинов тысячелетиями совершенствовалась только в одном направлении - подчинить или уничтожить физически другую расу». Поэтому никого не должно удивить огромное количество смертоносных стволов, навешенных на этих тварях.
Ну что ж, если они к нам «с мечом», то и мы возьмем что-нибудь повнушительнее (и желательно размерчиком побольше) и будем наводить свои, правильные, порядки. Основная цель — пробраться и уничтожить главный реактор сгустков неизвестной доселе энергии и центр управления кораблем агрессора. В процессе игры Вы увидите реактор много раз и будете думать, что вот она, главная цель, но реально добраться до него совсем непросто — придется пройти, а иногда и частично пролететь, через все функциональные сектора космического корабля, по пути стреляя из 11-ти и применяя до 3-х (!) видов оружия одновременно, иногда сметая взрывами переборки корабля, или решая абсолютно нестандартные головоломки по поиску выхода из тупиков в лабиринтах. Вам придется научиться пользоваться не только неземным оружием, но и осторожному использованию чужой энергетической системы —основы жизни корабля и самих Кракинов, и это принесет Вам немало как приятных, так и совсем уж неприятных сюрпризов.

Независимые "сепулечные" потоки. Они живут своей, независимой жизнью.
Поиграв некоторое время, вы поймете насколько они важны для поддержания сил и энергии

Энергетическая система призвана для самовоспроизводства Кракинов, поэтому в некоторых областях этого огромного боевого корабля для успешного проведения боевых действий Вам лучше сначала найти и разрушить (или отключить) цепочку энергосистемы, а не воевать до бесконечности с самовоспроизводящимися и встающими на место поверженных, клонами Керкопов. У некоторых врагов тоже будут кончаться заряды и энергия во время противостояния Вашему напору и лучше будет, если Вы найдете то место, куда они «убегают подзаправиться».

Если у некоторых типов Керкопов кончаются «боеприпасы», а Вы преградили им путь для отступления, то они становятся камикадзе — атакуют в качестве живой мины, что бывает очень болезненно... Конечно же, присутствуют уже ставшие обычным явлением для трехмерных игр реальная многоэтажность помещений и лабиринтов, динамический свет от выстрелов и взрывов, уничтожаемые источники света и всевозможные двигающиеся механизмы, стены и лифты. Количество уровней — более 20... Само-собой, есть возможность играть по сети в режиме Multiplayer.
Музыка написана специально для этой игры и звучит с качеством обычного компакта.
Вы скажете, что все или почти все это уже было в других играх, а что же нового?

Что поражает сразу - реальная многоэтажность и размеры каждого уровня.
Сами уровни достаточно разнообразны и неповторимы, что не может не порадовать "квейкеров",
уставших от "приближенного" к реальности грязно-коричневого цвета...
Иногда встречающееся в лабиринтах так называемое не-Евклидовое пространство. Это, например, значит, что коридор может висеть в воздухе посреди зала, но его не видно. Тем не менее он реально существует, как и вход в него в этом же или в соседнем зале. Или в одном физически замкнутом пространстве существуют два или более других пространств с большими размерами чем у первого, в котором они находятся, при этом все они разделены стенами и сообщаются между собой через нормальные коридоры и двери.
Дополнительные возможности применения оружия. Это значит:
- стрелять как с левой, так и с правой «руки», что очень удобно для стрельбы из-за угла;
- стрелять одновременно как слева, так и справа одним и тем же или разными видами оружия;
- если понравился какой-либо из найденных типов оружия, то можно сбросить ненужное и взять в освободившийся слот второе такое же или любое другое, которое больше нравится и стрелять им с обеих сторон одновременно (вот только при этом энергия или заряды кончаются в два раза быстрее).

При использовании ряда стандартных 16-битных звуковых карт (например Sound Blaster 16) возможно применение специально разработанного для этой игры драйвера управления голосом. Если его использовать, то это совершенно меняет стиль игры. Вы просто представить не можете, как удобно, к примеру, менять оружие с помощью голоса во время боя, когда все ваши пальцы заняты для маневрирования и увертывания от выстрелов врага. Распознавание Вашего голоса происходит в 100% случаев, если Вы применяете наушники со встроенным микрофоном (кстати, игра возможно будет комплектоваться таковыми без реального удорожания для конечного покупателя), но применение обычного микрофона совместно с обычными наушниками также дает очень неплохой результат. Система обучаема, так что если Вы захотите назвать любимое оружие каким-нибудь особым словом, Ваша команда будет распознана...
16-битный псевдобинуральный звуковой драйвер, разработанный в фирме специально для 3х-мерных игр. Вы сможете практически реально оценивать расстояние и направление до источника звуковых эффектов, не считая отрабатываемого и изменямого эха отраженного от стен звука, в зависимости от размеров помещения.
Помимо того, что игра априори поддерживает многочисленные виртуальные устройства для объемного видения изображения, впервые на рынке будет представлена игра со стереоскопическим изображением даже в заранее просчитанных с помощью 3D-Studio сценах, т.е. первая часть, как и вторая может быть со стереоизображением при условии применения специальных очков или шлемов, которые получили широкое распространение.
Принципиально новая бонусная система, которая резко повышает игровой момент.

В игре предусмотрен даже вариант «приближения» или «удаления» оружия игрока. То есть, если Вы хотите видеть свои «стволы» на полную их длину, пожалуйста.
Разработчики Madspace являются поклонниками и Descent’а и Quake’а, И чаще всего сравниквают свою игру с Descent'ом. Конечно, им виднее, но мне кажется, что Madspace — потенциальный Quake-killer. Хотя свое личное мнение я никому не навязываю...

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 746 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Maddox Games, Уровни, Иероглифы, 3D Shooter от первого лица, Auric Vision, pc, Бешеное Пространство, Madspace, оружие, монстры
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2018. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz