Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [8]
про разные игры вообще
Приставочные игры [3]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [37]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [8]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [2]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Какой ваш геймерский стаж?
Всего ответов: 181
Главная » 2009 » Июль » 1 » Jagged Alliance: Deadly Games
Jagged Alliance: Deadly Games
15:28
Вот и настал тот час, когда наконец-то появилось продолжение одной из лучших игр в своем жанре — Jagged Alliance.

События первой части Jagged Alliance разворачивались на жарком острове Метавира — единственном в мире месте, где произрастали деревья, чей сок позволял излечивать рак. Безусловно, бизнес по производству подобного лекарства был крайне прибыльным, и это послужило причиной для возникновения на острове кровавого конфликта.

Роль играющего состояла в следующем. Одна из двух сторон, участвующих в противостоянии, нанимала профессионала (т.е. игрока) для организации боевых действий с конечной целью захвата острова. Игрок, в свою очередь, из получаемого жалования оплачивал услуги наемников Международной Ассоциации Наемников, а также среди местного населения набирал сборщиков сока и их охранников. Весь остров был разбит на 60 секторов; начав борьбу на одном конце острова, надо было, захватывая сектора, дойти до другого конца острова и уничтожить Лукаса Сантино, предводителя противника.

Jagged Alliance позволял игроку проявить как бойцовские способности игрока, так и тактические. Если сравнивать с другими играми, то Jagged Alliance более всего походил на X-Com, Syndicate и Crusader: No Remorse, однако в значительной степени превосходил их в области формирования собственной стратегии и в самой методике боя. Другими словами, превосходил интеллектуально.

Как и у всякой игры, у Jagged Alliance были свои недочеты. Первым стала вышеназванная интеллектуальность — игра была трудна в освоении (в принципе, она таковой и останется). Кроме того, имели место небольшие недоработки. Например, нельзя было продавать оружие, было мало настраиваемых параметров игры...

Jagged Alliance: Deadly Games на порядок выше своего предшественника. Опасения по поводу того, что Deadly Games станет слегка улучшенным повторением первой части, к счастью, оказались абсолютно беспочвенными. Скажем так: улучшено — да, но отнюдь не слегка.

Начнем с того, что теперь тупое захватывание сектора за сектором уходит в прошлое, и его место занимает выполнение миссий. Кто играл в Jagged Alliance, помнят, что в самом начале игры надо было захватить Micro Purifier, без которого нельзя было начать производство сока. Но, по сути, тогда это было не столько миссией, сколько пожеланием. Дескать, а неплохо было бы обзавестись Micro Purifier'ом...

Теперь миссии становятся куда как ярко выраженными. Для захвата сектора может отводиться фиксированное время, скажем, 15 ходов. Например, в демо-версии Deadly Games за 15 ходов надо добраться до находящегося на противоположной оконечности сектора сооружения, где, по агентурным данным, пребывает курьер, перевозящий реактив для секретного химического оружия. За 16 тысяч долларов Вы должны, управляя шестью наемниками, убить курьера и захватить склянку с реактивом. О том, что захвачен именно тот предмет, который необходим для выполнения миссии, игрок узнает от своих наемников, а также благодаря тому, что на изображении реактива, если смотреть информационный экран, набрано слово «mission».

Миссии преимущественно сводятся к захвату неких предметов за лимитированный отрезок времени. Однако, возможны и такие варианты, что задачей будет оборона сектора от вражеского вторжения.

На смену Джеку и очаровательной Бренде, нанимателям игрока из первой части, пришел некий криминальный элемент по кличке Gus, не выпускающий сигарету из зубов и обращающийся к Вам отнюдь не на вежливом великосветском языке. Gus рыщет по миру в поисках работы для Вас, и берет себе посреднический процент (по слухам, это процент раза в два больше Вашего гонорара).

В первой части наемников было раза в два больше, чем требовалось: толпа неопытных новичков, которые даром не нужны в команде, и всего несколько серьезных бойцов, которых каждый прошедший Jagged Alliance помнит не только по именам, но и по всем характеристикам. Есть надежда, что в Deadly Games эта разница между обилием «салаг» и минимумом «профи» будет сбалансирована. В Deadly Games 10 новых наемников. Пятеро из них представлены в демо-версии, и надо сказать, что это стоящие ребята. Лишь у одного из них первый (самый низкий) уровень, однако по меткости он стоит многих со вторым и третьим уровнем. И особенно хочется отметить наемника по кличке Nails, предводителя рокеров, постоянно сыплющего байкерскими остротами и разгуливающего в кожаной куртке, выполняющей у него роль бронежилета (5% защиты в новом состоянии). Это будет культовый персонаж, подобно русскоговорящему Ивану из первой части.

В Deadly Games значительно возрос интеллект бойцов — как противника, так и Ваших наемников. Чего стоит одно то, что наемник может отказаться выходить из-за прикрытия на ровное место, когда в него целится боевик противника! Враг теперь научился разумно отступать, а не только атаковать в лоб. Заканчивая ход, боевики противника не остаются стоять посреди поля, уподобляясь живой мишени, а отходят за прикрытие и укрываются (приседают). Кстати, стало возможным стрелять из положения сидя, что само по себе о многом говорит. Игровой экран не центрируется на наемнике каждый раз, когда Вы этого наемника выбираете! Постоянные метания экрана раньше сильно сбивали с толку.

Появилось много нового оружия — не изобилие, конечно, но не так уж и мало. Иван теперь будет красоваться с автоматом "Узи" в руках ("Узи" использует патроны для "Беретты", но убойная сила у него гораздо выше — наповал со средней дистанции). Появляется гранатомет, позволяющий выстреливать гранатами, новый вид взрывчатки, новый пистолет наподобие "Магнума" и еще многое другое. К слову говоря, наемники теперь поумнели в отношении того, что могут отказаться стрелять, если изначально знают, что не попадут по цели.

Да! Все разговоры о том, что оружие можно будет продавать, абсолютно верны. Если на складе скапливается масса всего лишнего, то избавиться от этого можно теперь не только с помощью мусорного бака.

В Deadly Games есть масса параметров, которые можно настраивать. Интеллект боевиков противника теперь заключает в себе не три уровня, как раньше, а целых пять. И интервал между этими уровнями вполне ощутимый. В целом, игра стала во многом продуманней, чем была раньше. Улучшается и графика. На первый взгляд, особых изменений вроде бы нет, разве что появились новые фактуры домов, новая местность — например, зимняя, с осиротевшими елками посреди сугробов снега. Однако, при отсутствии глобальных перемен, появилось во внешнем облике Deadly Games нечто неуловимое и приятное. В графике исчезла прежняя угловатость, как-то больше она радует глаз.

Помимо всего вышеперечисленного, в Deadly Games реализованы модемная/нуль-модемная/сетевая игра и редакторы секторов и сценариев.

В Multi-Player Deadly Games выглядит великолепно. Ведь интеллект боевиков противника, даже усовершенствованный и доработанный, остается без труда предсказуемым, потому как это компьютерный интеллект. Совсем другое дело — товарищ, который сам не знает, чего будет делать в свой следующий ход.

А если надоест играть, Вы можете выйти из игры, не прерывая игры товарища. Единственно, его игра переключится в режим для одного игрока (с лимитированным количеством ходов).

На Internet Deadly Games доступен для «международной» игры по платной сети TEN.

Редактор уровней и миссий тщательно разработан и легок в управлении

Что касается создания собственных секторов и сценариев, то, в двух словах, можно не только полностью нарисовать свой собственный сектор, но и сделать собственный сценарий, обладающий собственным сюжетом миссии. И подкинуть товарищу — пусть-ка попробует пройти! А лучше — сразиться с ним на Multi-player, с условием того, что Вы-то все хитрости своего уровня знаете наперечет...

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1064 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Об игре, стратегия, Deadly Games, Jagged Alliance: Deadly Games, pc, Про игру, Jagged Alliance, Игра, RPG, Sir-Tech
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2018. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz