Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [4]
про разные игры вообще
Приставочные игры [0]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [35]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [0]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [1]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Следите за игровыми новостями?
Всего ответов: 58
Главная » 2009 » Июль » 1 » Conquest of the New World
Conquest of the New World
15:36
В последнее время фирма Interplay издает замечательные игры. Таковой является и Conquest of the New World, которая продолжает славные традиции пошаговых стратегических игр типа Civilization, но, вместе с этим, привносит в устоявшийся жанр много нового. Сюжет игры очень прост. В 15 веке европейцам стало тесно и неуютно на своем континенте, лезть в леса и снега,будущей России им не хотелось, поэтому они дружно двинулись искать земли, позднее названные Новым миром. Огромные его просторы, разместившиеся аж на двух континентах, оказались лакомым кусочком для торговли и заселения. Итак, Новый мир - это Америка 15-16 столетия, так что на Вас не выскочит какой-нибудь сказочный монстр, убить которого никак невозможно. Все армии реальные и ничем не отличаются от тех, что существовали в то время, то есть мушкетеры, конницы и артиллерии.
New Plymouth.
Столица моих владений
в самом начале игры

В начале игры приходится выбирать, какую страну Вы будете представлять. В игре можно быть англичанином, французом, испанцем, голландцем и т.д... Игра, к сожалению, не очень соответствует историческим реалиям, например из-за того, что на самом деле экспедиции от каждой страны в течение 15-16 веков совершались несколько раз, а здесь дается лишь одна попытка. Тем не менее, она (игра) дает почувствовать романтику и тяжелый быт колонизации новых территорий.
"Анналы" - один из журналов,
в которых ведется деловая статистика.
Появляются в момент хода
противника (AI)

Игра начинается с того, что деревянный кораблик с колонизаторами, отрядами солдат и провизией пересекает Атлантический океан и приплывает к землям Нового мира, которые и предстоит колонизировать. Земли конечно же богаты металлами, золотом, лесом и очень плодородны - всем этим следует торговать, покупая взамен товары, необходимые любому европейцу, или строя дополнительные армии. На каждом шаге как правило решаются три задачи: исследование материка, сражения и управление поселением. Все достигнутое Вами на предыдущем шаге высвечивается в "Колониальной газете" - независимом органе печати колонистов. Довести игру до победного конца можно, если исследуя континент, давать новым рекам и горам имена, становясь бизнесменом, производить и продавать
Меню торговли: Вы можете зарабатывать деньги,
продавая товары в метрополию. Можно торговать
с индейцами, осуществлять бартер с иностранными
колониями или перевозить товары

различную продукцию, а можно и просто воевать, захватывая или разрушая другие поселения. Но лучше совмещать все три эти действия. Очень удачным в игре оказалось то, что масштаб карты можно менять. При максимальном увеличении становятся видными фигурки людей, усердно трудящиеся для процветания колонии. Особенно мне понравились действия рыбака, лихо вылавливающим рыбу и время от времени испуганно вскакивающим из-за появления акулы. SVGA-режимы и изометрическая проекция стали де-факто в стратегических играх, но вот способ перемещения фигурок по карте очень необычен: приходится указывать начальное и конечное их положения, обозначаемые белой линией. Первое впечатление от такого управления фигурками негативное, однако, когда привыкаешь, то оказывается, что это единственно правильное решение. Выделив несколько фигурок, которые находятся далеко друг от друга, можно указать точку на карте, и они двинутся к ней.
Игра за индейцев.
К северу от моего города
расположена деревня,
которую только что захватили
специально посланные воины

Управление игрой в основном возлагается на мышь. С ее помощью можно давать команды войскам, исследователями или колонизаторам расширять колонию. Меню программы не перегружено функциями и представляет собой несколько кнопок. Кнопка Mission напоминает Вам, что предстоит сделать в этой игре. Кнопка Next активизирует следующую фигурку на карте. Кнопки In, Out меняют масштаб отображения карты, соответственно уменьшая или увеличивая его. Наконец, кнопка Menu открывает окно с дополнительными функциями игры, из которого можно завершить шаг, сохранить игру, получить сведения о Вашем поселении и его численности. Двойной щелчок мышью по фигурке или зданию открывает окно с ее статусом, например, для исследователей в окне показано, сколько им еще осталось пройти.

Также в конечной версии игры есть следующие опции:
Генерация случайных миров, каждая новая игра будет протекать иначе.
Игра до 6 игроков по сети или через модем.
Расширенные опции для торговли и дипломатии.
Игры по конкретным сценариям.
Настраиваемые поля сражений.
Колониальный город
развитый до 4 уровня

Сравнивая Conquest of the New World с другими играми, находишь, что эта игра чем-то лучше, обладает какими-то скрытыми притягательными силами, впрочем есть и недостатки. Как и в Civilization необходимо строить и развивать поселения (там - города, здесь - колонии). Достоинством является детальная прорисовка зданий и анимация крестьян и ремесленников при максимальном увеличении. При постройке нового здания Вы указываете его положение, однако здесь недостаток таков, что можно строить лишь на равнине, а способа устранять холмы почему-то не предусмотрено. Как и в Warcraft здания и войска можно "апгрейдить", но при этом количество ресурсов, затрачиваемых на обновление гораздо больше (золото, металлы, лес, зерно и пр.) Сходство с Warcraft проявляется еще и в том, что солдатики двигаются параллельно, но, к сожалению, при досрочном завершении шага, они так и не добираются до своего места назначения. Это означает, что в начале очередного шага сперва надо ходить фигурками, а лишь потом заниматься делами колонии.
Неправильное расположение
сил индейцев привело
к их полному уничтожению

Идея проведения сражения заимствована из WarHammer, то есть протекает не до последней капли крови. Армии можно выводить из битвы (они сами, получив ранение, отступают), перемещать на соседние клетки. Когда Вы чувствуете, что терпите поражение, можно сдаться и уйти с поля битвы. Военные действия в игре совершенно особый мир, о котором следует рассказать подробнее. Бои происходят на небольшой карте, состоящей из 12 клеток (4x3). Войска, которых всего три разновидности: мушкетеры, конница и артиллерия, по очереди двигаются по клеткам, при этом лишь конница ходит на две клетки. Результаты сражения зависят не столько от силы противника, сколько от правильного расположения войск. Бой считается выигранным (или проигранным), если захвачена клетка с флагом.
Сражение между испанцами и французами с использованием опыта прошлых битв. Французские войска прорвались на левом фланге и атакуют ставку испанцев, но в тоже время французский флаг не защищен. В результате чего, следующим ходом испанцы выигрывают баталию

В заключении совет - если Вы любите полувоенную, полугражданскую стратегию, то попробуйте Conquest of the New World, игра не может не понравиться. Те, кто любит только воевать тоже не останутся без дела. В игре есть специальные режимы, где развитие колонии сведено к минимуму, зато можно вдоволь пострелять из ружей и пушек. Одним словом, великолепная игра, к которой возвращаешься вновь и вновь, до тех пор, пока не выйдет что-нибудь новенькое.

Стратегическая игра с прекрасной трехмерной графикой на тему колонизации миров
пошаговый режим и непривычное управление
Вам понравится ТАК колонизировать Америку
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1464 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Interplay, Об игре, стратегия, Quicksilver Software, pc, Про игру, Игра, Общие правила, статья, Conquest of the New World
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2024. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz