Новости игровой индустрии!
Меню сайта
Категории раздела
Игры вообще [4]
про разные игры вообще
Приставочные игры [0]
Консольные и приставочные игры
Компьютерные игры [35]
про игры на PC
Разработчики игр [1]
Всё о разработчиках игр
Жанры игр [3]
Жанровая принадлежность игр
Старые игры [0]
Ретро игры на PC DOS и других систем
Азартные игры [1]
игры казино и казуальные аркады
Компьютеры и консоли [0]
про железки, на которых мы играем
За пределами игр [29]
Близкая к играм информация
Программы и утилиты [5]
ПО и софт
Реклама и сайты [33]
Интересные сайты и рекламка
Всякое разное [32]
Разная полезная информация
Наш опрос
Играете в онлайновые игры?
Всего ответов: 120
Главная » 2009 » Июль » 9 » Манга в Японии
Манга в Японии
00:34

Манга в Японии

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были небольшие фильмы длиной от одной до пяти минут, и создавались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – яркий герой японских сказок).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков аниме как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превосходила 15 минут. Наверно вся тогдашняя анимация создавалась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными банками в обмен на право проката. Производство манги финансировали, в частности, такие биржи как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания финансирует производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, дав руководителю процессом лишь изначально принятую контрактом сумму.

Казалось бы, это способствует художественному разнообразию продукции, так как на почти каждой небольшой студии-производителе трудится собственная команда дизайнеров и звукооператоров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение аниме, всецело посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые операторы могут получить от производства даже очень популярного хентая, поскольку они не могут ставить на на проценты от прибылей. Из-за этого художникам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских звукооператоров возможности некоторое время заниматься производством одного аниме,.

Обычно аниматоры или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: За пределами игр | Просмотров: 934 | Добавил: GamesBot | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: анимация, мультфильмы, Манга, япония
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать свою игру
  • Права сохранены © 2024. Это новости игровой индустрии. Хостинг от uCoz