Главная » 2009»Июль»9 » Автошины Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport - тест на трассе
Автошины Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport - тест на трассе
00:49
Автошины Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport - тест на трассе
Мichelin Покрышка Energy и Michelin Pilot Sport - задание на трассе
Европейский артрынок автомобильных покрышек большой в - год 150 фирм-производителей продают 285 млн штук. Однако 85% рынка находится в руках "большой пятерки": Bridgestone, Michelin, Goodyear, Continental и Pirelli. Причем крупнейшим производителем автошин сверху европейской территории признаным и лидером так называемой первичной комплектации является Компания michelin - три машины из десяти в Старом Свете сходят с на конвейера автошинах французского концерна.
Такая большая кооперация производителей и автошин автомобилистов дает свои плоды - новые модели колес все "затачиваются" чаще под определённые авто. Например, новый Renault Megane , еще успевший престижное покорить звание "Автомобиль года", укомплектовывается шинами Michelin Energy, специально адаптированными для этой Неудивительно, модели. что на пит-лейне автодрома Paul Ricard построиться вереница новеньких Рено. Половина обута в колеса Michelin Energy предыдущего поколения, которые производиются с 1997 года, а вторая - часть новых на шинах Energy образца 2003 года.
Кстати, колеса Energy предыдущего поколения были всесезонными - Компания michelin давал рекомндации их использовать всегда в условиях мягкой европейской зимы. Про "всесезонность" колес Michelin теперь забыть придется думать - новые шины уже не подходят на зимнюю эксплуатацию. Для нас, россиян, это сторона. слабая Ведь "всесезонность" давала возможность и улучшенные сцепные критерии на грунтовых на автотрассах, грязи... Зато новая задумка дать возможность направить разработчикам свои силы на доводку асфальтовых характеристик - по данным производителя, автошины Energy заметно прибавили в ресурсе и сцепных свойствах на измокшем и на сухом асфальте.
Сделаем проверку? Выруливаю на трассу, всматриваясь на сигналы светофоров - они после реконструкции маршалов заместили с Под флажками. колесами - намокший асфальт: на автодроме предусмотрена система орошения, которая нужна не только для проб шин, и но для подготовки формульных болидов для дождевых кроссов