Главная » 2009»Июль»16 » Сдай старое авто получи деньги на новое, Наводнение в С.Дакоте, Советы автолюбителям, Цены снижаются
Сдай старое авто получи деньги на новое, Наводнение в С.Дакоте, Советы автолюбителям, Цены снижаются
14:46
Сдай старое авто - получи деньги на новое
В период кризиса компенсация за утилизацию старых авто стала мерой спасения авторынков многих стран.
В европейских странах поощрения к утилизации стали применяться активно с начала этого года, с того момента, как стал уменьшаться уровень продаж на ведущих рынках автомобилей. Мера, по которой владелец старого автомобиля, отданного в утиль, получает средства на покупку нового, оказалась очень эффективной. Благодаря этим введениям убиваются сразу два зайца - с одной стороны, стимулируются продажи, а с другой - автопарки отделываются от старого хлама, который отрицательно воздействует на экологию.
Особой популярностью эта схема пользуется в Германии, стартовав в начале января. Акция распространяется на всех сдавших машины, которые служат уже более девяти лет. В обмен на авто государство выплачивает компенсацию в размере 2,5 тысяч евро при покупке нового автомобиля.
Похожие меры предприняты и в других странах - к примеру, в Италии за сдачу в утиль авто, возраст которого также более девяти лет, выдается компенсирование от полутора до пяти тысяч евро, размер которой зависит от экологичности новой приобретенной машины.
Во Франции премия выдается в размере одной тысячи евро, и еще семьсот евро надбавляют тем, кто приобретает авто с низким количеством вредных выбросов.
В Словакии, где за сдачу десятилетней машины полагается бонус в размере двух тысяч евро, программа оказалась весьма успешна - в следствии страна вышла на третье место по приросту продаж автомобилей в Европе.
Глядя на положительный эффект таких акций, еще ряд стран стал раскручивать программу таких бонусов. В Британии с середины мая начала функционировать акция, по которой за автомобили старше десяти лет полагается бонус в размере двух тысяч фунтов. Правительство решилось на данную меру, чтобы затормозить обвал автомобильного рынка государства.
Две тысячи евро тем, кто отправляет свои старые автомобили на переработку, стали выплачивать с начала мая и в Испании.
В Японии в скором времени за сдачу старой машины и приобретении автомобиля с низким содержанием выброса вредных веществ можно будет получить бонус до трех тысяч долларов.
Решили обратиться к этой мере и власти Соединенных Штатов, которые в настоящее время разбирают несколько вариантов такой программы. Самым вероятным считается поощрение тех, кто пожелает избавиться от авто старше восьми лет. Сумма премии, скорее всего, составит не менее трех с половиной тысяч долларов, но будет распространяться только на автомобили, собранные на североамериканской территории.
В период экономического кризиса премия служит весьма весомым аргументом в пользу приобретения нового [автомобиля.
Недавно о схожей мере заговорили и российские власти. Весной этого года Владимир Путин поручил разработку мер по развитию авторынка в России, а в том числе, и выплаты владельцам средств автотранспорта старше десяти лет. Члены Министерства природных ресурсов экологии Российской Федерации считают, что премия за сдачу авто в утиль должна составлять пятьдесят тысяч рублей.
Но эффективность такой программы в нашей стране во многом зависит от того, как собственно она станет осуществляться. В первую очередь, немаловажным фактором станет размер бонуса за сданную машину в утиль. Естественно, предложить населению европейские условия вряд ли удастся.
Другим важным моментом успешной реализации такой программы в России является готовность соответствующей инфраструктуры - ведь предприятий, которые специализируется на автомобильной утилизации, у нас очень мало, по сопоставлению с той же Германией.
Самостоятельный же утилизационный бизнес у нас существует на достаточно примитивном уровне. Причем такие фирмы предлагают любому желающему утилизировать авто совершенно бесплатно. Прибыльность такие фирмы получают за счет того, что они сдают старый автомобиль на металлолом, что разрешает окупить затраты на его эвакуацию. Теперь же таким организациям звонить стали реже, поскольку слух о компенсациях по стране уже прошел. Помимо того, здесь необходимо проследить за тем, чтобы не было случаев мошенничества - в той же Германии уже были случаи, когда сданные в утиль автомобили перегонялись на продажу в Польшу.